МААМ-картинки

Барсук Лариса. Блог

Автор блога: Барсук Лариса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью
Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и окружающим. Задачи: воспитывать вежливость и уважение к окружающим; развивать память,...

Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ»
Мои воспитанники - это дети с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития и со сложной структурой дефекта. Поэтому в своей работе я стараюсь...

Конспект занятия «Мы за чаем не скучаем» для учащихся школы-интерната с ОВЗ
Министерство образования РБ ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Воспитательский час на тему: «Мы за чаем не скучаем» Подготовила: Крупинина Е. М. Ермолаево Мы за чаем не скучаем...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Цель: • расширение контакта между педагогами и родителями; • повышение педагогической культуры родителей; • дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных особенностях. План проведения. 1. Вступительная часть. Познакомить родителей с возрастными...

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка»
Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас ребёнка; -способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; -учить использовать предлоги в активной речи;...

Пособия-игры для развития дыхания у детей с нарушением речи (ОНР)
Правильное дыхание представляет собой неизмеримое, первичное значение для развития речи, так как дыхательная система – это энергетическая база для речевой системы....

Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Важной задачей психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ является работа педагога-психолога с родителями. В работе с родителями...

Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ»
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА Проект рассчитан для детей с ОВЗ с 3 до 7 лет. Критерии включения в целевую группу: Проведение диагностики по выявлению уровня развития познавательной...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет. Основные компоненты психологической готовности к школе»
Консультация для родителей Возрастные особенности детей 6-7 лет Анатомо-физиологические особенности Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с ЗПР «Труд людей весной»
Занятие по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель –...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД