Лычагина Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: • Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый... |
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие сказки большого леса» Приветственное слово ведущего. Сова. Дорогие ребята, я очень рада нашей встрече. Я прилетела к вам в гости и хочу пригласить вас совершить путешествие в лес.... |
Конспект основной образовательной деятельности в средней группе «Осенний лес». Воспитатель: НРМ ДОБУ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Московкина Галина Владимировна Вид:... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект НОД в средней группе на тему: «Путешествие в осенний лес» [/b] Воспитатель: Мирошникова Т. А. г. Симферополь Цель: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Закреплять представления о диких животных, их внешнем виде,... |
Цель: Способствовать развитию познавательной деятельности у детей через подачу сюжетно – игровой ситуации по сказке «Серая шейка» Задачи: 1. Физическое развитие: Закреплять навыки основных видов движения ходьбы; на пятках , на носках выпады, семенящий шаг; бег с... |
Цель: закрепление знаний детей о многообразии растительного мира России. Задачи: Развивающие: -формировать представление о растениях и животных леса и луга,... |
Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать прилагательные, которые обозначают качество предмета. Математика: закреплять умение детей правильно называть цифры от 1 до 8... |
Конспект занятия ( Первый год обучения) Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, учить составлять... |
Программное содержание : 1. Закрепить количественные представления ( один , много) и цвета спектра( желтый, красный. 2. Учить детей основным движениям : ходьба между предметами, прыжки с места , перепрыгивание , ходьба "стайкой". 3. Воспитывать бережное отношение к... |
Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Продолжать находить множество предметов и один предмет. Закрепить знание геометрических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08