![]() | Залялиева Алсу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Ветер» старшая группа Цель: формирование познавательного интереса к явлениям неживой природы – ветру. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о воздухе, его свойствах, условиях возникновения ветра и роли в жизни... |
![]() |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области Конспект прогулки «Каким бывает ветер? ». ( вторая младшая группа) Цель: закрепить знание о ветре Задачи: -... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был один волшебник. Был у волшебниками голубой воздушный шарик, который который исполнял желания тех, кто его гладил. Узнал об этом свежий лёгкий ветерок. Очень ему хотелось стать ураганом, который сметает все на своем... |
Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Добрый - злой воздух» Курган 2018г. Цель НОД: закреплять знания детей о свойствах воздуха. Задачи: 1) Развивать представления о свойствах воздуха и о движении воздуха – ветре. 2)... |
Материал для занятия в детском саду султанчики бумажные в стакане — по количеству детей, салфетка, вентилятор, прозрачные стаканчики, наполненные водой — по количеству детей, соломинки — по количеству детей, игрушечная собачка, грамзапись или живая музыка. Ход... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды и воздуха. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: обобщить и уточнить знания детей о воздухе и воде, их свойствах:... |
![]() |
Образовательная область: познавательное развитие. Раздел: ознакомление с окружающим. Цель: ознакомление с понятием «ветер» через детское экспериментирование. Программное содержание ( программные задачи) : 1. Образовательные: закрепить и упорядочить накопленные... |
Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности;... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29
Конспект НОД Профессия — парикмахер
6 августа 2024 в 23:27