![]() | Виктория Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Автор: Кудакова Людмила Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №70» г. Саранска р. Мордовия. Программное содержание: Задачи: Образовательные: • стимулировать развитие мыслительных способностей при решении задач на сложение и вычитание, отгадывании загадок;... |
Описание материала: «Музыка и математика» по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди». Это конспект интегрированного занятия, направленного на воспитание интереса к музыкальной деятельности и развитие логического мышления. Интеграция образовательных областей:... |
Конспект проведения НОД по математическому развитию в старшей группе по сюжету сказки «Лиса и кувшин» обр. Капицы Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: 1. Образовательные: Дать знания о составе числа 5 из единиц. Учить составлять... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Воспитатель: ПономареваВ. Н. Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Программное содержание Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной... |
Цель: закрепление математических знаний и представлений через обогащение и расширение знаний через игру «Поле чудес», обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о... |
![]() |
Открытое занятие по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений подготовительной к школе группе» Антиповой Е. Р. «Счет и сравнение количества предметов» «Нарядный хоровод» Интеграция образовательных областей: «Познание»,... |
Цель занятия: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: • Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? ». •... |
Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться в пространстве, используя предлоги ЗА, НА, ПОД, ПЕРЕД; Различать и называть геометрические фигуры; Различать один, много;... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 13:58
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Фотоотчет о мероприятиях «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50