МААМ-картинки

Шакыманова Динара. Блог

Автор блога: Шакыманова Динара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Хлеб — всему голова»
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Хлеб — всему голова». Задачи. Образовательные. Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб — это один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить. Знакомить с пословицами и поговорками, с...

Использование художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников
Использование художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Испокон века книга растит человека /Русский народный фольклор/ Подготовил: Джалалова Р. Б, воспитатель Предпринятые на сегодняшний день попытки воспитания духовно-нравственной...

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»
Конспект ООД по речевому развитию Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» первая младшая группа цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со сказкой «Волк и семеро козлят» задачи: - Формировать интерес к сказкам и...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста
Консультация для родителей «Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста». Художественная литература является одним из важнейших источников всестороннего развития личности дошкольника, поэтому проблема приобщения...

Конспект комплексного занятия по совместному рассказыванию-беседе по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик». Лепка цветка
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу...

Педагогический проект на тему «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе»
Педагогический проект на тему: «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Творческий, краткосрочный ( 2 месяца) Разработчик: Жуйкова Ольга Александровна «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить...

Конспект НОД в старшей группе по художественной литературе на тему «Малые фольклорные формы»
Программное содержание. Познакомить детей с одним из разделов русского фольклора: «загадки, пословицы, поговорки». Учить детей понимать смысл загадок, пословиц и поговорок. Заучить некоторые из предложенных. Развивать логическое мышление детей и речь....

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники»
Кравцова Ольга Михайловна Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Творческая деятельность». Виды детской...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с использованием фольклора в средней группе
«В гости к Агафьи». Программное содержание: Познакомить детей с жанровым разнообразием малых русских фольклорных форм ( песенки, потешки, прибаутки. Формировать у дошкольников навык владения родным поэтическим языком. Побуждать детей интонационно воспроизводить...

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?»
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»? ». • Формировать умение понимать смысл произведения. Развивающие:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД