Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу... |
«В гости к Агафьи». Программное содержание: Познакомить детей с жанровым разнообразием малых русских фольклорных форм ( песенки, потешки, прибаутки. Формировать у дошкольников навык владения родным поэтическим языком. Побуждать детей интонационно воспроизводить... |
Консультация для родителей «Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста». Художественная литература является одним из важнейших источников всестороннего развития личности дошкольника, поэтому проблема приобщения... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Кравцова Ольга Михайловна Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Творческая деятельность». Виды детской... |
Использование художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Испокон века книга растит человека /Русский народный фольклор/ Подготовил: Джалалова Р. Б, воспитатель Предпринятые на сегодняшний день попытки воспитания духовно-нравственной... |
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Хлеб — всему голова». Задачи. Образовательные. Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб — это один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить. Знакомить с пословицами и поговорками, с... |
Конспект ООД по речевому развитию Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» первая младшая группа цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со сказкой «Волк и семеро козлят» задачи: - Формировать интерес к сказкам и... |
Программное содержание. Познакомить детей с одним из разделов русского фольклора: «загадки, пословицы, поговорки». Учить детей понимать смысл загадок, пословиц и поговорок. Заучить некоторые из предложенных. Развивать логическое мышление детей и речь.... |
Педагогический проект на тему: «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Творческий, краткосрочный ( 2 месяца) Разработчик: Жуйкова Ольга Александровна «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить... |
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»? ». • Формировать умение понимать смысл произведения. Развивающие:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт акции «День Добра и Уважения» ко Дню пожилого...
2 октября 2024 в 22:17
Изготовление обереженной куклы «Масленица» Мастер-класс для...
2 октября 2024 в 22:12
Комплексное занятие «В гостях у Чиполлино» средняя группа
2 октября 2024 в 22:11
Конспект образовательной деятельности в области...
2 октября 2024 в 22:09
Консультация для родителей дошкольного возраста «Городки»
2 октября 2024 в 22:06