![]() | Нина Вострикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование окружающего мира, уточнение и закрепление обобщающего положительного отношения к природе, через взаимодействие с объектами понятия «Ягоды». Задачи: Образовательные: Закрепление представ¬лений о лесных ягодах. Умения образовывать слова... |
У детей с расстройством аутистического спектра нарушена координация движений, крупная и мелкая моторика. Занятия адаптивной физической культурой очень важны не только для физического развития ребёнка с аутизмом, но также как субстрат и вспомогательный фактор для... |
«МАСЛЕНИЦА» Цели: Дать детям первоначальные представления о Масленице. Закреплять знания и форме, величине предмета. Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику. Оборудование: Матрешка Цветные силуэтные картинки сковородок и блинов разной величины.... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
«Мы с дорогою на ты» Цель: обучение детей начальным знаниям по правилам дорожного движения Задачи: - познакомить с знаком пешеходный переход и дорожной разметкой зебра; - сформировать знания о светофоре для пешеходов, уточнять, что означают сигналы светофора. -... |
Тема: «Во саду ли, в огороде» ( комплексное коррекционно-развивающее занятие) Для детей ЗПР 1г. о. Задачи: Коррекционно - образовательные: закреплять знания детей о фруктах и овощах, обобщающие понятия, счет до 3( 4-х, учить называть фрукты, овощи в... |
Конспект занятия для детей ОВЗ «Коричневый шоколад» Цели: Расширение представления детей о коричневом цвете и развитие умения их различать. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального фона. 2. Развитие мелкой моторики пальцев и координации движения 3.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; закреплять правильное произношение звуков, умение правильно отвечать на вопросы; продолжать учить координировать речь с движением;... |
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ ( ЗПР, по средствам театрализованной деятельности Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с... |
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя звуковая полянка» Подготовила учитель- логопед Чемоданова О. В. Ярославль, 2017г. “Весенняя... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по теме: «Приобщение детей дошкольного...
20 июля 2024 в 21:08
Конспект беседы «Дедушка и бабушка в семье» для старшей...
20 июля 2024 в 21:05
Фотоотчет о спектакле в подготовительной логопедической...
20 июля 2024 в 21:02
Познавательно-игровой проект в средней группе «Правила...
20 июля 2024 в 20:58
Сценарий праздника «День Нептуна» в средней группе
20 июля 2024 в 20:55