Папки-передвижки

Людмила Носова. Блог

Автор блога: Людмила Носова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Урок по предмету «Математические представления и конструирование» в 7 классе тмнр «Праздник чисел»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга Урок по предмету Математические представления и конструирование Класс 7 тмнр Тема «Праздник чисел» Учитель: Степанова Юлия Васильевна Цель: закрепить знания о...

«Весенняя звуковая полянка». Конспект НОД в группе детей с ОВЗ, обусловленными тяжелыми нарушениями речи
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя звуковая полянка» Подготовила учитель- логопед Чемоданова О. В. Ярославль, 2017г. “Весенняя...

Педагогический проект «Умные пальчики» для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант АКТУАЛЬНОСТЬ Необходимость развития тонких движений пальцев у детей давно признана педагогами, но назрела необходимость подключить к этому процессу и родителей. Вот почему мною и был составлен проект «Умные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Камешки Марблс в коррекционной работе по развитию речи с детьми с ОВЗ
Хочу представить материал, который, при правильном и вдумчивом к нему подходе, отвечает всем требованиям ФГОС, и может быть успешно использован в коррекционной работе с...

О разработке примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ОВЗ
Современные требования, предъявляемые государственной политикой Российской Федерации и обществом к системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) и инвалидностью, направлены на обеспечение доступности, качества, адаптивности и...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством театрализованной деятельности
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ ( ЗПР, по средствам театрализованной деятельности Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с тяжелыми нарушениями речи «Логосказка»
Задачи: Коррекционно-образовательные: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; закреплять правильное произношение звуков, умение правильно отвечать на вопросы; продолжать учить координировать речь с движением;...

Эссе воспитателя дошкольного отделения школы-интерната «По дороге жизни»
Ни для кого не секрет, что детей, оставшихся без попечения родителей и попавших в трудную жизненную ситуацию, становится в нашей республике всё больше. Многим из них...

Тренинг для учащихся школы-интерната 15–16 лет «Хочу и стану, хочу и буду»
государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Березанская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тренинг «Хочу, и стану, хочу, и буду» Подготовила и провела социальный педагог Л. В....

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ
Творческий отчет Воспитателя «Ивангордского центра ранней помощи детям —сиротам и детям с ОВЗ» Купериной Ирины Владимировны. Тема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ» Одна из основных задач воспитания ребенка с...

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД