Галкина Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия... |
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас посетить тематическую беседу-концерт! Эта форма занятия позволяет глубоко проработать и закрепить знания детей на какую-то определенную тему. Тематическая беседа-концерт для старших дошкольников «Ах, этот вальса звук прелестный»... |
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Тема: «Звуковая культура речи. Звук «И»» Цель: учить правильно произносить звук «И», развивать речевое дыхание, побуждая детей к длительному произношению гласного звука ( на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы Тема: «Трудный звук – ты мой друг» Учитель – логопед МБДОУ д/с № 17 пос. Красносельского Давыдовой Елены Николаевны Задачи: Образовательные: •... |
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.... |
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа... |
Цель: автоматизировать звук [ц]. Основные задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи - совершенствовать фонематические процессы; - развивать речевое дыхание; -... |
Тема животный мир полярных районов. Цель: Развивать у дошкольников интерес к обучению грамоте. Задачи: развивать слуховое внимание, фонематический слух, формировать умения делить слова на слоги, определять их количество в слове; формировать интерес к выполнению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Роль пальчиковой гимнастики в...
5 ноября 2024 в 16:21
Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла и гостинце...
5 ноября 2024 в 16:16
Короткие загадки-рифмовки для детей 3–7 лет на тему...
5 ноября 2024 в 16:14
Сценарий мероприятия к Дню космонавтики «Путь к звездам»
5 ноября 2024 в 16:09
Консультация для родителей «Использование игры-драматизации...
5 ноября 2024 в 16:05