Получи документы

Анна Дорожкина Хритоненкова. Блог

Автор блога: Анна Хритоненкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её использовании...

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]»
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Автоматизация звука «Р». Цель занятия: автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект группового занятия по звуковой культуре речи с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «С» и «Ш» Бояринцева Надежда Валерьевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7»Огонек», Россия,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Мастер-класс «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков»
Задачи: 1. способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого развития детей старшего дошкольного возраста; 2. способствовать формированию...

Консультация «Что такое автоматизация звука?»
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Как только...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ....

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; Учить детей различать эти...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация [л`] в связной речи»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема занятия: Звук [л`]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизировать произношение звука [л`] в связной речи. Оборудование: 1....

Автоматизация шипящего звука в игровой форме
Послушай рассказ: Летят жуки и жужжат: ж-ж-ж. Как они жужжат? Устали жуки и сели отдохнуть на листочки. Отдохнули и полетели в лес и запели свою песенку сначала громко, а потом все тише и тише. Давай поиграем – споем песенку жуков. Жуки летят из леса. Они жужжат...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД