Получи документы

Конспект занятия по рисованию с натуры «Яблоко и груша» в средней группе (16 фото)

Ирина Бурова
Конспект занятия по рисованию с натуры «Яблоко и груша» в средней группе

Конспект по рисованию "Яблоко и груша".

Тема: "Яблоко и груша"

Конспект занятия по рисованию с натуры «Яблоко и груша» в средней группе

Программное содержание: -продолжать обогащать словарь, закреплять знания детей о фруктах;

- учить выбирать горизонтальный формат листа для изображения;

- учить передавать форму и характерные особенности фруктов, передавая их основные признаки (цвет и форму);

- учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать их с помощью кисточки и краски;

- рисовать предметы крупно, располагая их на всём листе;

- убирать излишки воды на кисточке;

- закрепить умение различать фрукты и овощи;

- развивать творческие способности детей;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Демонстрационный материал: образец рисунка на листе А3; груша и яблоко (натуральные) на подносе; волшебный мешочек с мулежами яблока и груши.

Раздаточный материал на каждого ребенка: альбомные листы А4, кисти, подставки для кисточек, акварельные краски, стаканы с водой, салфетки, клеёнки.

Ход занятия.

Дети отгадывают загадку: Спелые, сочные, разноцветные,

на прилавках всем заметные. Мы полезные продукты,

а зовёмся просто. (фрукты).

Каакие фрукты вы знаете?

Где они растут? Какие фрукты имеют форму круга? (яблоко, гранат, апельсин, мандарин).

А какие фрукты имеют форму овала? (абрикос, киви, слива, лимон).

Молодцы, ребята. А вы хотите узнать, что у меня в волшебном мешочке?

Само с кулачок красный бочок потрогаешь гладко откусишь сладко (яблоко). Найдите в моём мешочке яблоко на ощупь.

Дети достают яблоко и определяют какой оно формы и цвета.

Фото «Яблоко и груша»
Конспект занятия по рисованию с натуры  в средней группе - фото

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож (груша).

Найдите в моём мешочке этот фрукт.

Фото №1 Конспект по рисованию Яблоко и груша

Дети достают грушу из мешочка определяют её цвет и форму.

А теперь посмотрите, что у меня на столе под салфеткой? Правильно, это яблоко и груша на подносе.

Фото №2 Тема Яблоко и груша

Вот мы будем рисовать яблоко и грушу.

Фото №3 Демонстрационный материал образец рисунка на листе А груша и яблоко натуральные на подносе волшебный мешочек с мулежами яблока и груши

Дети садятся на свои места для рисования. Посмотрите на мой рисунок.

Фото №4 Раздаточный материал на каждого ребенка альбомные листы А кисти подставки для кисточек акварельные краски стаканы с водой салфетки клеёнки

Я нарисовала посередине листа поднос, а на нём яблоко и грушу. Лист мы располагаем горизонтально и рисуем крупно яблоко и грушу.

Фото №5 Дети отгадывают загадку Спелые сочные разноцветные на прилавках всем заметные Фото №6 Мы полезные продукты а зовёмся просто

Вспоминаем правила рисования акварельными красками, как правильно держать кисть, что предварительно в краску, которую будешь использовать, нужно немножко капнуть воды, лишнюю воду с кисточки промокнуть а салфетку. Звучит спокойная мелодия, дети приступают самостоятельно к рисованию акварельными красками.

Фото №7 Каакие фрукты вы знаете Где они растут Какие фрукты имеют форму круга яблоко гранат апельсин мандарин Фото №8 А какие фрукты имеют форму овала абрикос киви слива лимон

Напоминаю детям, что яблоко имеет круглую форму; а груша имеет овальную форму.

Какие замечательные у нас получились рисунки.

Фото №9 А вы хотите узнать что у меня в волшебном мешочке Само с кулачок красный бочок потрогаешь гладко откусишь сладко яблоко Фото №10 Найдите в моём мешочке яблоко на ощупь

А теперь я хочу вас угостить яблоком и грушей.

Фото №11 Дети достают яблоко и определяют какой оно формы и цвета

Разрезаю яблоко и грушу на маленькие дольки и угощаю всех детей.

Фото №12 Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож груша Фото №13 Найдите в моём мешочке этот фрукт

Все остались довольны своей работой на занятии.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. Конспект занятия по изо деятельности в средней группе. Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное,.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать картинку с фруктами в технике обрывной аппликации. Задачи: - учить детей средней группы подготавливать.

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, груша сладкая» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, груша сладкая» в средней группе Цель: учить детей рисовать фрукты при помощи трафарета. Задачи: Обучающие: - Учить детей обводить шаблоны фруктов по контуру; - Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с натуры «Яблоко и груша» в средней группе
Опубликовано: 9 октября 2024 в 19:19
+217Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с натуры «Яблоко и груша» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД