![]() | простова елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Игровая обучающая ситуация «Копатыч знакомит с овощами» ( с литературным персонажем) во второй младшей группе Задачи: - формировать умение различать по внешнему виду овощи, называть их; - дать понятие о месте их выращивания; - формировать знания о сборе овощей; -... |
Литературный вечер, посвященный Дню Матери, в подготовительной группе Цель: познакомить детей с темой матери на примере литературного творчества детских поэтов. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать... |
Программное содержание. Познакомить детей с одним из разделов русского фольклора: «загадки, пословицы, поговорки». Учить детей понимать смысл загадок, пословиц и поговорок. Заучить некоторые из предложенных. Развивать логическое мышление детей и речь.... |
Чтение, детская литература
Педагогический проект на тему: «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Творческий, краткосрочный ( 2 месяца) Разработчик: Жуйкова Ольга Александровна «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу... |
Видеоотчет конкурса литературного чтения, посвящённый 250-летию со дня рождения писателя и драматурга И. А. Крылова. Городской конкурс литературного чтения, посвящённый 250-летию со дня рождения писателя и драматурга И. А. Крылова, прошёл во всех школах города... |
Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Цель: Приобщение детей к русским народным сказкам. Задачи: 1. Обеспечить... |
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»? ». • Формировать умение понимать смысл произведения. Развивающие:... |
Литературная викторина Цель: - обобщение знаний детей о сказках; Задачи: - закрепить знания о сказках, активизировать детское чтение, закрепить знания о героях детских сказок; - развивать память, мышление, наблюдательность, речь; - воспитывать интерес к чтению,... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие «Один — много»
12 февраля 2025 в 12:31
Музыкальная сказка Гуси-лебеди (театрализованное...
12 февраля 2025 в 12:28
«Не оставим пернатых друзей в беде»
12 февраля 2025 в 12:27
Конспект целевой прогулки младшей-средней группы «В гости к...
12 февраля 2025 в 12:25
Фотоотчет о занятии «Путешествие в страну любимой игрушки»...
12 февраля 2025 в 12:22