МААМ-картинки

наталья нехорошева. Блог

Автор блога: наталья нехорошева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки» для детей 3–4 лет
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки» для детей 3-4 лет. Цель: Научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки, развить пространственное представление,...

Образовательная программа дополнительного образования детей «Игралочка» для детей с 1 до 2 лет
Пояснительная записка Программа предназначена для развития восприятия, мышления, внимания, памяти у детей с года до двух лет; направлена на формирование навыков культурного поведения, воспитания полноценной, разносторонней личности и облегчение прохождения адаптации...

Консультация для родителей по развитию связной речи «Особенности речевого развития у ребёнка 3–4 лет»
Нарушения речевого развития - одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у...

Младшая группа.

Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа)
Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. ФР Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Цветочный магазин». Побуждать детей искать...

Экологический проект «Поляна чудес» для детей 3–4 лет
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Выполнила: воспитатель ОДО -2 Саксина О. Ю. Москва 2017 Актуальность проекта Актуальность ознакомления детей дошкольного возраста с...

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста
Задачи: - Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. - Учить наблюдать за...

Консультация «Возрастные особенности ребенка 2–3 лет»
Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже может справиться...

Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста в образовательном процессе детского сада
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА. Аннотация: Статья содержит информацию об опыте формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста в образовательном процессе...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Путешествие на птичий двор»
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Птичий двор» Цели: закреплять умение произносить звукоподражание ( ку-ка-ре-ку; ко- ко; -, га- га, кря-кря, ути -ути, цып-цып, клю- клю) Развитие пассивной речи: Существительные: петушок, курочка, гусь, утка,...

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей Понедельник 05. 11. 2018 Утро Вводная беседа по теме...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД