Светлана
Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа «Поведение за столом».
Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. ФР
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Цветочный магазин».
Побуждать детей искать новые варианты развития сюжета, соблюдать правила игры и нормы поведения, осуществлять ролевое взаимодействие. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции. СКР
Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить детей рассказывать правила игры с опорой на вопросы, выполнять игровые действия. Поощрять активность и творчество в двигательной деятельности. ФР
Публикация «Содержание работы в режимных моментах по теме „Дары осени“ (младшая группа)» размещена в разделах
Утр. гимнастика. Комплекс № 5 .
Трудовые поручения: собираем игрушки. Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения, различать и называть игрушки, производимые действия. СКР, РР
Утренняя прогулка.
Самообслуживание до и после прогулки. Цели. Формировать умения самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать в шкаф одежду, ставить обувью на полочку в шкаф.
Наблюдение: за небом, солнцем. Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи. ПР
Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координацию движений. ФР
Рисование цветными мелками на асфальте. Учить детей самостоятельно придумывать рисунок, воплощать задуманное при помощи мелков. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца. ХЭР
Трудовые поручения: собираем игрушки. Учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. СКР
Вечер. Работа в группе
Экспериментирование: опыт «Свойства воды»
Познакомить детей с наглядными свойствами воды (текучесть, прозрачность). Формировать навыки, связанные с экспериментированием.
Упражнение «Собери пирамидку».
Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля. ПР
Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «У нас гости».
Закреплять знания детей о' чайной посуде, активизировать речь. Учить использовать в игре знания о правилах поведения за столом, опыт общения с гостями. Воспитывать приветливость, отзывчивость. СКР
Театрализованная игра «Репка».
Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей. СКР
Вечерняя прогулка
Наблюдение: за трудом взрослых на клумбах. Формировать элементарные представления о труде взрослых. Учить различать цветы.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания, действовать по команде. Развивать способность распределять внимание. ФР
Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей находить себе занятие по интересам, договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. СКР
Проведение подвижных игр с детьми.
Цель. Учить детей подвижным играм со сверстниками. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. Развивать активность детей в двигательной деятельности. (ФР)
Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря. Цель. Приучать детей убирать игрушки после игры. (СКР)
Передача детей родителям.