лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Участники проекта: воспитатель, дети, родители, братья и сёстры Возраст детей-воспитанников: 5-6 лет Сроки: 5 дней Актуальность: приобщение детей к русскому народному творчеству, обучение дошкольников узнавать и понимать объекты народного промысла, народные... |
Тема: «Во саду ли, в огороде» ( комплексное коррекционно-развивающее занятие) Для детей ЗПР 1г. о. Задачи: Коррекционно - образовательные: закреплять знания детей о фруктах и овощах, обобщающие понятия, счет до 3( 4-х, учить называть фрукты, овощи в... |
Индивидуальная программа М…. по обучению. Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме. Предыдущие навыки: сидит на стуле ( кратковременно, фиксирует взгляд на предмете ( кратковременно, смотрит в глаза ( кратковременно. Инструкцию понимает не всегда и выполняет... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«ПО СЛЕДАМ НАРОДНОГО ПОДВИГА» ( ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ) ( Выступление из опыта работы на конкурсе «Воспитатель года - 2018») Воспитатель: Эмирусейнова А. С. В наш современный век падения нравственности и духовности проблема... |
Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно сложными. Однако если игрушки слишком сложные, они могут стать непреодолимым препятствием для освоения ребенком новых навыков.... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Конспект занятия для детей ОВЗ «Коричневый шоколад» Цели: Расширение представления детей о коричневом цвете и развитие умения их различать. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального фона. 2. Развитие мелкой моторики пальцев и координации движения 3.... |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема социального развития подрастающего поколения, личности ребенка, как в общественном контексте, так и в воспитании и образовании,... |
Арт-терапия-антистрессовые книги для детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня у меня первая публикация на МААМе. Частенько заглядывала к Вам на... |
Группы компенсирующей направленности нашего ДОУ посещают дети, прошедшие ТПМПК, которым поставлен статус «дети с ограниченными возможностями здоровья» и речевое заключение - ОНР. Следовательно дошкольники, с нарушением психофизического развития, проходят специальное... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28