Нелли Фищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
I. Содержательно-целевой компонент: Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность с использованием музыкальных инструментов. Задачи: 1. Образовательные: -Формировать у детей навыки интонационной выразительности речи; -Дать... |
Интеграция образовательных областей: « Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Используемые технологии: ИКТ, игровая, личностно-ориентированная Цель: Расширить знания... |
Цель. Освоение детьми способа приглашения сверстника к совместной деятельности. Задачи. Образовательные. - Учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата; Развивающие. - Способствовать коммуникативному развитию детей,... |
Старшая группа.
Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного Дагестана, воспитание уважение к культурным и национальным традициям, формирование поисковой... |
I. Содержательно-целевой компонент: Цель: Ознакомление детей с разными измерительными инструментами. Задачи: 1. Образовательные: -Учить измерять: рост, глубину и обхват. - Учить использовать навыки измерения на практической деятельности. -Сформировать... |
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” ( Б. М. Теплов)... |
Программное содержание Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанных стихотворения, помочь пониманию содержания и смысла поэтических текстов. Задачи: Образовательные задачи: 1 -учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 142» г. Дзержинск, Нижегородская область Конспект образовательной деятельности по развитию креативных способностей у детей старшего дошкольного возраста по теме «Умею ли я? »... |
Аннотация проекта Проект по экономическому воспитанию «Экономика – жизнь и игра» разработан в рамках тематической недели «Дом. Семья» комплексно-тематического планирования образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Мероприятия проекта... |
Ход праздника: Вед. 1: Сегодня у нас так уютно, как дома! Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам мамы пришли! Рады видеть мы вас, И праздник веселый начнем мы сейчас! Вед. 2: Он вам посвящен - самым милым и нежным! Любимым, родным! Это праздник всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01