![]() | Елена Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие мелкой моторики руки у младших школьников с ОВЗ В. А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Тополёк» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Моя мама – музыкант» по преодолению речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста через развитие, воспитание и коррекцию двигательной сферы в... |
Индивидуальная программа М…. по обучению. Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме. Предыдущие навыки: сидит на стуле ( кратковременно, фиксирует взгляд на предмете ( кратковременно, смотрит в глаза ( кратковременно. Инструкцию понимает не всегда и выполняет... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно сложными. Однако если игрушки слишком сложные, они могут стать непреодолимым препятствием для освоения ребенком новых навыков.... |
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи: • Продолжать учить детей играть в сюжетную игру «Зоопарк». • Учить детей играть в коллективе с... |
Цель: формирование окружающего мира, уточнение и закрепление обобщающего положительного отношения к природе, через взаимодействие с объектами понятия «Ягоды». Задачи: Образовательные: Закрепление представ¬лений о лесных ягодах. Умения образовывать слова... |
![]() |
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении... |
Искажение свистящих и шипящих звуков называется сигматизмом. Межзубный, призубный и губно – зубной сигматизм наблюдается при: - открытом прикусе; - перекрёстном прикусе; - слабой подвижности языка ( дизартрия) ; - ротовом дыхании ( аденоиды) ; -глотании с упором... |
Подвижные игры как средство профилактики нарушений речи Наряду с первоочередной задачей дошкольных учреждений ( охрана и укрепление здоровья детей, общей основой воспитания и обучения детей в детском саду является овладение ими речью. Овладение родным языком как... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58
Подарок маме к 8 марта Открытка — Ромашка Подготовительная...
10 марта 2025 в 21:57
Отчёт о вносе флага РФ и знамени Юнармии
10 марта 2025 в 21:52