Гайнова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи: Образовательные: - сравнивать две группы предметов, использовать понятия «больше», «меньше», «один», «много»; - находить... |
Конспект занятия по конструированию Тема: «Альбом для игрушек». Цель: познакомить детей с новым материалом бумагой, ее особенностями. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам. Развивать аккуратность. Нод. -Дети смотрите какой у меня красивый альбом для... |
Цель: Создание условий для развития речевой активности детей в процессе развития мелкой моторики рук. Образовательные задачи: Закреплять представления детей об игрушках: какие бывают игрушки, из каких материалов; Учить детей отвечать на вопросы, строить законченные... |
Игрушки. Конспекты занятий
Конспект занятий по познавательному развитию. Тема: «Новая игрушка». Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов, закрепить представление детей о нормах взаимоотношений с другими людьми ( опоследовательно, через игрушки. НОД -Дети... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Задачи: 1 Формировать умение угадывать предмет ориентируясь на его признаки и действия; 2... |
Тема: «Игрушки - зверушки" Тема: «Игрушки - зверушки» Цели: • закреплять умение лепить животных, передавая форму строение и величину частей: тело овальное, голова круглая, мордочка вытянутая, 4 лапы, хвост, 2 уха; • упражнять в применении разнообразных способов... |
Тема: « Мы веселые– игрушки» План – конспект занятия по физической культуре в средней группе. Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании по горизонтальной и наклонной доске, подлезании под веревку, перелезании через скамью. Развивать... |
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ: -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение... |
Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; - продолжать учить различать и называть цвета; - упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначить словами: вверху – внизу,... |
Конспект занятия по развитию речи в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Дата: Подготовила воспитатель: Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2. Вид деятельности детей Коммуникативная, игровая,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Формирование представлений детей...
20 ноября 2024 в 13:32
МК «Использование логических блоков Дьенеша в...
20 ноября 2024 в 13:31
Систематизация документооборота по направлениям...
20 ноября 2024 в 13:30
Поздравительная открытка для папы к Дню отца! Средняя группа
20 ноября 2024 в 13:29
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
20 ноября 2024 в 13:27