Светлана Игошева
Конспект занятия по познавательному развитию «Новая игрушка» в младшей группе
Конспект занятий по познавательному развитию.
Тема: «Новая игрушка».
Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов, закрепить представление детей о нормах взаимоотношений с другими людьми (опоследовательно, через игрушки).
НОД
-Дети подойдите ко мне, я хочу вам сообщить приятную новость. «К нам в группу идет удивительный гость. А какой – отгадайте, загадываю описательную загадку.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Новая игрушка“ в младшей группе» размещена в разделах
-У нашего гостя длинные уши, короткий хвостик, он любит прыгать и скакать, морковку и капусту жевать.
-Кто это?
-Молодцы!
- Я вам открою один секрет если зайчику понравится у нас в группе. То он останется у нас жить.
- Заношу игрушечного зайчика, дети знакомятся с гостем, каждый назвает свое имя, зайка с каждым здоровается за руку.
- Зайчик просит детей показать ему нашу группу. (игровые уголки, комнатные растения, книжный уголок).
-Дети рассказывают об уголках, (книги. Цветы, игрушки, карандаши, альбомы.)
-Зайка благодарит детей за экскурсию, говорит что ему все очень понравилось.
- А давайте спросим у зайки останется он у нас в группе? Дети спрашивают.
- Зайка сообщает детям о том, что он с удовольствием останется у нас в группе жить и дружить с детьми.
Подвижная игра «Заинька поплеши»
Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста,, развивать речевую и двигательную активность.
Заинька, походи, серенький, походи.
Вот так-этак походи.
Вот так-этак походи.
Заинька, покружись, серенький, покружись.
Вот так-этак покружись.
Вот так-этак покружись.
Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.
Вот так-этак топни ножкой,
Вот так-этак топни ножкой.
Заинька, попляши, серенький, попляши.
Вот так-этак попляши,
Вот так-этак попляши.
Заинька, поклонись, серенький, поклонись.
Вот так-этак поклонись,
Вот так-этак поклонись.
движения по тексту.
Рефлексия: Спросить у детей почему новый гость остался у нас в группе жить? Опишите зайчика.