Гришина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Звуки М, Мь. Цель: Закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков М, Мь в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; упражнять в подборе антонимов; развивать память, внимание, мышление. Ход занятия: 1. Организационный момент. Подарим... |
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочkа». Сравнение предметных картинок Задачи: - связная речь : учить пересказывать рассказ; - с ловарь и грамматика : учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету; подбирать определения, антонимы, согласовывать... |
Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления ( например, лепнина, процарапывание,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Форма организации: подгрупповая. Место проведения: групповая комната. Программное содержание: • Образовательные задачи: - формировать представление о домашних животных, активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление, мелкую моторику; - учить... |
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ: -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
Цель: создать аппликацию "заяц". Задачи: формировать у детей представление о зайцах, о смене их окраса. Формировать навык по созданию объемной аппликации, по работе с клеем. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к окружающему миру. Материалы для... |
Цели :1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. 2. Стимулировать развитие мыслительных... |
Задачи: 1) познакомить с названиями различных видов мебели и их составными частями; 2) продолжать учиться называть существительные во множественном числе; 3) научить сравнивать разные виды мебели, описывать их; 4) продолжить учить соблюдать пропорции разных видов... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье. Задачи: 1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, признаку,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48