галия фахретдинова
Роль отцов в профилактике дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Роль отцов в профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста
В произведению по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста мы не соответствующий ограничиваться едва садом (учебами по учебе ребят безвредному поведению на пути и мероприятиями развлекательного нрава).
Немалая роль по раскручиванию у детей-дошкольников навыков безвредного поведения на пути относится и отцам, например каким образом лишь каждодневные напоминания Исправлял и утвердительный личный образец может быть выковать у дитя обыкновение верного поведения.
Подобным иконой, произведение по понижению ребяческого травматизма не иметься полноценной и действенной в отсутствие деятельной поддержки отцов.
Прокладывая произведение с отцами, надо поддержать им понять полную значительность и смысл их прямого чуткости в охране здоровья личного дитя, индивидуальной и общественной ответственности за него. Значительно уверить отцов в книга, как они могут выдрессировать ребят сторониться тяжелые путевые условия, влекущие за собой приобретение травмы. Надо создать произведение например, для того чтобы отцы задумались над данной вопросом и постигли, как тяжелые условия наталкиваться довольно часто и не выведена вероятность травмы у личного дитя.
Тема ребяческого травматизма - щекотливая. Для того чтобы ее открыть, нужен специальный подход, неплохой иллюстративный конкретный ткань, отработанная методика преподнесения сообщения.
Не руководствуется диктовать отцам, будто им устраиваться, и декларировать знакомые правды. Надо доходчиво объяснять те факты, какие-нибудь располагаться в ядру поведения, у верховьев ребяческих травм, уговорить в книга, как многое можно предупредить.
Отцам необходимы познания о психологических особенностях и физических потенциалах дитя на полных возрастных периодах дошкольного года, какие-нибудь приходят предпосылками поведения дитя в окружающем обществе.
А. Дробушин, автор многих произведений, посвященных исследованию ребяческого травматизма, метит, как практически 2/3 из всеобщего количества пострадавших на пути ребят оказывается под автомобиль вследствие отсутствия основного транспортного навыка: предвидение сокрытой тяжести. Ликвидировать данную основание, ограничиваясь лишь собеседованиями с детищами, словесными поучениями, невозможно. При ходе на пути, насколько и при каждом ходе, орудуют не настолько познания, насколько обыкновения, стереотипы. Выковать их можно едва в настоящих обстоятельствах улицы. Вот отчего любой выход с отцами дитя на улицу соответствен содействовать созданию у него навыков слежения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной условия, вырабатыванию навыка безвредного поведения на улицах и путях, являющегося ядром выполнения Управлял путевого хода. Подобное учеба дитя соответствующий исполняться отцами в близком контакте с ребяческими дошкольными созданиями, где-нибудь предусмотрены родительские коллекции, намеренно посвященные проблемам профилактики ребяческого дорожно-транспортного травматизма.
Предлагая отцам советы, чем и насколько учиться с дитятей семьи, обязательно надо превратить чуткость на то, как у ребенка-дошкольника мышление образное. Ему мало раза разъяснения, настолько будто у ребят нету нужного эксперимента и они не изображают себе в целой границе следствия близких действий. Ребятам необходим наглядный ткань, изображение. Писать профессионально не обязательно, довольно просто описать тяжелую обстановку и прокомментировать ее, а потом под одной крышей с дитятей выучить верный исключение. Дошкольники с наслаждением раскрашивают контурные снимки, приписывая при данном содержание сюжета близким меньшим братьям и медсестрам.
Разговаривая с отцами, хорошо бы употребить диапозитивы с описанием типических тяжелых условий.
Произведение с семейством наставникам соблюдает слухи вместе с родительским активом. Пожалуйста, если в состав родительского комитета вникнут отцы доктора, сотрудники ГАИ, учителя и вторые мастера.
Произведение с отцами можно создавать в нескольких направленностях:
- на родительских коллекциях;
- в личных собеседованиях;
- сквозь информационные стенды, СМИ, распространяемые листовки и инструкции,
Игра на родительском коллекции прочерчивается по плану учебно-воспитательной произведения, тема узнается инспектором.
Образцовые темы:
- особенности поведения детищ на улице;
-роль отцов в вырабатывании у дитя навыков безвредного поведении на пути;
- предмет на улице – заклад неопасности пешеходов;
- типические происшествия ребяческого травматизма и мерила его предотвращения;
- безвредная дорогостояща в ребяческий сад.
-обучение детищ безвредному поведению на путях через призму возрастных особенностей дошкольников;
Содержание уголков безвредности для отцов.
Уголок может быть существовать оформлен как-нибудь:
1. Целый стенд (величина зависят от присутствия незанятой площади и числа располагаемой сообщения, однако не менее 30Х60)
2. Комплект составных долей, любая из каких-нибудь назначена для размещения отдельной сообщения.
3. Книжка-раскладушка.
Для притягивания чуткости отцов при оформлении уголка представляется употреблять броские, привлекающие чуткость призывы, так:
- «Внимание – мы ваши ребята!»
- «Цена спешности – житье вашего реб