![]() | МАРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
По определению Т. А. Ткаченко, мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Моторные навыки руки и... |
Конспект итогового занятия «Играем нашими пальчиками вместе с Дашей» во второй младшей группе. Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: - Учить детей различным приемам самомассажа. - Развивать... |
РЕЦЕНЗИЯ на сборник пальчиковых игр и упражнений для детей раннего дошкольного возраста по временам года воспитатель МАДОУ д/с № 5 Горбас Татьяна Петровна Представленная на рецензию сборник пальчиковых игр ориентирована на ведущую деятельность ребенка – игровую. В... |
Мелкая моторика.
Программное содержание: Совершенствовать мелкую моторику рук. Продолжать учить координировать движения с речью. Учить последовательно одевать и раздевать куклу. Учить детей катать из пластилина шарик и сплющивать его пальцами. Материалы и оборудование: Кукла,... |
![]() |
![]() |
Ознакомление с пальчиковыми играми. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». «Рука - это инструмент всех инструментов», сказал еще Аристотель. «Рука — это своего рода внешний мозг», писал Кант.... |
Пальчиковая гимнастика как неотъемлемая часть развития мелкой моторики. Доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, которая расположена очень близко от речевой зоны. Поэтому психологи и педиатры... |
Мастер-класс для родителей «Развиваем мелкую моторику детей в домашних условиях» Цель: Знакомство родителей с методами и приемами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях Задачи: • показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; •... |
Цель: обогатить кругозор малышей , их знания , учить следить за появлением персонажей, эмоционально повторять слова , выражения персонажей , радоваться встрече со сказкой. Развивать умение подражать движениям персонажа Задачи: 1. Снятие страхов перед сказочными... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32