Люцина Мартыненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи : Образовательные: Закрепить знания детей по теме недели: «Водный и подводный транспорт»; Закреплять представление детей о последовательности дней недели; Учить называть числа в прямом и обратном порядке в пределах десяти; Учить ориентироваться на листе... |
ТРОПИНКА К ВЕСНЕ ЦЕЛЬ: Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме. Обобщать и систематизировать знания касающихся геометрических фигур Совершенствовать навыки счета в пределах 5.... |
Тема: Занимательная математика Возрастная группа: старшая Цель: выявить полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике. Программное содержание: - Формировать у детей элементарно математические представления,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В некотором царстве, в некотором государстве, которое называлось «Волшебная геометрия» жили по соседству Квадрат и Прямоугольник. Квадрат очень завидовал Прямоугольнику, потому что тот был выше его самого. Однажды ночью Квадрат подкрался с ножницами к Прямоугольнику... |
Цель: - развитие математических способностей с помощью конструктора LeGo -закрепить прямой и порядковый счёт в пределах 5 -закрепить знание о геометрических фигурах ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) -развивать внимание, память, логику. -укреплять мелкую... |
Задачи Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в... |
Программные задачи: - Упражнять в решении арифметических задач; - Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10; - Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; - Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть; -... |
Программное содержание. 1. Показать способ решения задач с днями недели с помощью «цветного календарика». Закрепить знание дней недели и их последовательности. Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки ( линейки.... |
Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счёте. Предварительная работа: работа со счётными палочками, решение задач, рассматривание цифр, счёт в пределах 5.... |
Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие. Предварительная работа: решение задач, Д/И «Посчитай-ка». Оборудование: тетради в клетку, ручки; раздаточный счётный... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50