Тамара Ферулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
Автоматизация звука ( с, ( сь. Зимняя прогулка. 1. Звукоподражательное и телоподражательное упражнение на автоматизацию звука ( с, развитие творческой инициативы. Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели. Логопед: Какую песню... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Название: «Закрепление звука «Р» в предложениях» Подготовила и провела: учитель-логопед Брыксина Олеся Викторовна Цель: Закрепить произношение звука «Р» в предложениях. Задачи: 1. Закрепить умение играть в настольные игры 2. Повторить названия животных жарких... |
Конспект «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе Конспект «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении... |
ТЕМА: «Дифференциация звуков С и Сь». Программное содержание: 1. Закрепление умения дифференцировать звуки С и Сь. 2. Учить находить лишний звук в слове. 3. Закрепить умение различать мягкие и твердые согласные звуки. 4. Добиваться четкого и ясного произношения... |
( Подготовила учитель-логопед Кутовая Екатерина Александровна) Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты... |
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель – закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах. Задачи: -совершенствовать умение правильно произносить звук Ш в слогах, словах; - развивать фонематический слух и восприятие – узнавать заданный звук в... |
Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука «С» » в слогах, словах,... |
Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09. 11. 2018 с использованием здоровьесберегающих технологий ТЕМА: Автоматизация звука «Л и Р». Осень золотая. ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34