Папки-передвижки

Тамара Ферулева. Блог

Автор блога: Тамара Ферулева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, чистоговорках»
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Логоритмический досуг «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [с], [с’]»
Автоматизация звука ( с, ( сь. Зимняя прогулка. 1. Звукоподражательное и телоподражательное упражнение на автоматизацию звука ( с, развитие творческой инициативы. Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели. Логопед: Какую песню...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого занятия «Игры и игровые упражнения на занятиях по звукопроизношению. Закрепление звука [Р]»
Название: «Закрепление звука «Р» в предложениях» Подготовила и провела: учитель-логопед Брыксина Олеся Викторовна Цель: Закрепить произношение звука «Р» в предложениях. Задачи: 1. Закрепить умение играть в настольные игры 2. Повторить названия животных жарких...

Конспект «Звуковая культура речи — дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе
Конспект «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе Конспект «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [С] и [С’]»
ТЕМА: «Дифференциация звуков С и Сь». Программное содержание: 1. Закрепление умения дифференцировать звуки С и Сь. 2. Учить находить лишний звук в слове. 3. Закрепить умение различать мягкие и твердые согласные звуки. 4. Добиваться четкого и ясного произношения...

Социальные причины нарушения звукопроизношения
( Подготовила учитель-логопед Кутовая Екатерина Александровна) Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель – закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах. Задачи: -совершенствовать умение правильно произносить звук Ш в слогах, словах; - развивать фонематический слух и восприятие – узнавать заданный звук в...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»
Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука «С» » в слогах, словах,...

Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики «Осень золотая. Автоматизация звуков [Л] и [Р]»
Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09. 11. 2018 с использованием здоровьесберегающих технологий ТЕМА: Автоматизация звука «Л и Р». Осень золотая. ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД