Юлия Барабанщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект практического занятия во 2 классе Тема : "В мире эмоций" Планируемые результаты: Формирование обстановки доверия и эмоционального комфорта учащихся. Умение различать эмоциональные состояния, развивать коммуникативные навыки школьников. Задачи: - закреплять... |
Картотека игр для социально-личностного развития дошкольников. 1 «Поймай мышку» Цель: развивать слуховое восприятие. Детям предлагается поймать в группе воображаемую мышь, взять ее в руки, погладить, понаблюдать за ней, попрощаться и отпустить мышку. 2... |
Цель НОД. формировать у детей представление о доброте и вежливости как важных человеческих качествах, побуждать к совершению добрых поступков. Задачи НОД. Обучающие... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
НОД в средней группе «Навыки самообслуживания» Цель: Продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за своим внешним видом и состоянием одежды. Задачи: 1. Закрепление умения детей убирать вещи на свои места 2. Формирование навыков по уходу за одеждой; 3.... |
Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» с детьми средней группы Подготовила и провела: педагог-психолог Бехтер О. А. Программное содержание: - закреплять представления детей о различных эмоциональных состояниях; - развивать эмпатию,... |
Проблема: В настоящее время в средствах массовой информации, популярных видео - играх полным ходом пропагандируется жестокость и насилие, пагубно влияющая на неокрепшую психику ребенка. Как результат – растущее с каждым годом количество «трудных воспитанников»,... |
Коммуникативные игры для детей раннего возраста Методические рекомендации Общение является одним из условий психического развития ребенка. Оно сказывается на результатах всех важнейших видов деятельности: учебу, труд, игру, социальную ориентацию и т. д. Но... |
Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие Взаимопроникновение образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Программные задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми дорожными... |
Социализация детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации ( ДОО) рассматривается нами как процесс овладения социокультурными нормами, ценностями, ролями в специально созданных психолого-педагогических условиях, посредством развития... |
Статья Словесно-дидактические игры как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения» - считал Антуан Сент-Экзюпери. Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное вовлечение ребёнка в процесс...
1 декабря 2024 в 21:28
День Удмуртского языка
1 декабря 2024 в 21:26
Проект в средней группе 2024–2025 учебный год «Азбука...
1 декабря 2024 в 21:25
Позновательно-обучающая викторина АБВ
1 декабря 2024 в 21:21
Итоговое занятие по формированию элементарных...
1 декабря 2024 в 21:20