Лариса Таскалиева
Отчёт об открытой НОД по социально-коммуникативному развитию «Дарите людям доброту»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель НОД. формировать у детей представление о доброте и вежливости как важных человеческих качествах, побуждать к совершению добрых поступков.
Задачи НОД.
Обучающие задачи: уточнить представление о понятии «добро», «добрый», «вежливый».
Развивающие задачи : совершенствовать коммуникативные навыки: пополнение и активизация словаря на тему добро, дружба, вежливый, терпеливый, скромный, заботливый, приятный; способствовать позитивным способам общения со сверстниками.
Публикация «Отчёт об открытой НОД по социально-коммуникативному развитию „Дарите людям доброту“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитывающие задачи: формировать положительное отношение к себе и к окружающим; воспитывать умение по настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу.
Форма организации работы: Групповая.
Предварительная работа: Беседа, заучивание стихов, чтение сказок, изготовление атрибутов, игры. Занятие ориентировано на новые образовательные стандарты, так как в первую очередь перед детьми была поставлена проблема (что такое добро, кроме того ориентирует детей на анализ (работа в группах и анализ ситуаций, коммуникацию и умение договариваться и выработать совместное решение (обсуждение и выбор решения).
Материал мероприятия был подобран с учетом возрастных особенностей воспитанников., т. к. одним из основных видов деятельности, согласно классификации Эльконина, является игра, именно эта форма легла в основу НОД, что позволило повысить мотивацию воспитанников, также увидеть добро и зло на конкретных ситуативных примерах и в итоге опереться на жизненный опыт людей, с целью развития познавательной активности и самостоятельности.
.
В моей работе я использовала следующие методы: метод наблюдения, сравнения, обобщения и анализа, применила диалоговые формы общения (обсуждение ситуаций, диалог друг с другом и учителем). Считаю, что дети чувствовали себя комфортно и поставленные цели достигнуты.