Получи документы

Титова Галина. Блог

Автор блога: Титова Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

«Степашка в гостях у будущих первоклассников». Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Степашка в гостях у будущих первоклассников ( Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе) Цели и задачи. Закрепить знания детей о последовательности числового ряда; плоских и объемных геометрических фигурах; умение составлять и решать...

Конспект развлечения «В поисках клада в стране математики»
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно. Продолжать учить классифицировать геометрические фигуры по форме, цвету. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги и двигаться в заданном...

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» во второй младшей группе
Цель : • Учить сравнивать 2 группы предметов приемом наложения; • Познакомить с понятием: помногу, поровну; • Закрепить понятие: один, много , большой , маленький; • Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат; умение называть их; • Закрепить названия...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Часы, циферблат, время, ориентировка во времени» (подготовительная группа)
ТЕМА: "ЧАСЫ, "ЦИФЕРБЛАТ", "ВРЕМЯ" "ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ". ЦЕЛЬ: Познакомить детей с часами и их назначением, сформировать представления об определении времени по часам. ЗАДАЧА: Учить детей различать вопросы «Сколько? »; «Который? » и правильно отвечать на них....

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр
Текст к презентации « Формирование элементарных математических представлений по средствам дидактических игр» Подготовила: воспитатель Кобышева О. А. г. Кизел 2014 Слайд 1. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра,...

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста»
«Математика всегда остается для учеников трудной работой», - говорил Д. И. Писарев, это же утверждают и родители, и учителя, и сами ученики. Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина, и не должны узнать никогда. Наша задача – дать ребенку...

Консультация «Что представляет собой уголок занимательной математики и как в нем работать»
Уголок занимательной математики - это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом художественно оформленное место. Предлагаем организовать его, используя обычные предметы детской мебели: стол, шкаф, секретер,...

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок»
Конспект НОД по математике. ( средняя группа) Цель занятия: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Полёт в космос» (старшая группа)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ТЕМА: «ПОЛЁТ В КОСМОС» ( старшая группа) ТЕМА: «Полёт в космос» Программное содержание: закрепить счёт в пределах 10; формировать представление об обратном счёте; учить детей принимать активное участие в воссоздании силуэта в играх...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД