Папки-передвижки

Анастасия Горбатова. Блог

Автор блога: Анастасия Горбатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Экологический проект в адаптированной группе с ОНР «Поможем зимующим птицам»
Вид проекта: творческо-практический. Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети адаптированной группы с ОНР 5, 5 -7 лет, родители, воспитатель. Сроки...

Развитие коммуникативной компетентности участников педагогического процесса в логопедической группе для детей с ОНР
Коммуникативная компетентность участников педагогического процесса предполагает сформированность речевой деятельности, различных способов общения ( вербального и невербального, межличностного и делового) между педагогами, детьми и их родителями. Общение, являясь...

Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи
Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи. Формирование общих речевых навыков у детей осуществляется учителем-логопедом, воспитателями и родителями- как в дошкольном учреждении, так и дома. Проводимые занятия помогают предупредить у...

ОНР, нарушение речи

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Лиса с лисятами»
Конспект лексико-грамматического занятия , проведенного на методическом объединении учителей-логопедов по теме «Новые формы работы с детьми –алаликами в условиях ФГОС» Разработан учителем-логопедом высшей квалификационной категории М. И. Клименко Тема «Лиса с...

Традиционные и нетрадиционные методы как средство развития мелкой моторики рук у детей с тяжелыми нарушениями речи
Слайд 1-2 Традиционные и нетрадиционные методы как средство развития мелкой моторики рук у детей с тяжелыми нарушениями речи Новикова И. А, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 69» г. Магадан «Рука – вышедший наружу мозг», - писал Кант. Что...

Использование фонетической ритмики с опорой на резонаторные зоны в работе с детьми с общим недоразвитием речи первого уровня
М. И. Клименко, учитель-логопед, МАДОУ ДС №3 «Надежда» г. Благовещенск Использование фонетической ритмики с опорой на резонаторные зоны в работе с детьми с общим недоразвитием речи первого уровня В последние годы резко возросло количество детей с тяжелыми...

План работы по самообразованию учителя-логопеда «Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР»
Учитель – логопед Белоносова Т. М. План работы по самообразованию учителя – логопеда Активизация словарного запаса дошкольников группы компенсирующей направленности с ОНР на 2018 – 2019 учебный год. Разновозрастная группа компенсирующей направленности( 4-7 лет)...

Программа коррекции ОНР второго уровня
В зависимости от степени речевого нарушения выделяются три уровня речевого развития детей ( по. Р. Е. Левиной. В соответствии с этим вся коррекционная работа делится также на три этапа. На каждом этапе проводится работа по расширению словаря, формированию фразовой...

Конспект ООД по рисованию в группе детей 5–7 лет с ОНР «Рисуем павлопосадский платок»
Проектная деятельность: «Духовно-нравственное воспитание». Тема: «Рисуем Павлопосадский платок» Конспект ООД по рисованию в группе ОНР Для детей 5-7 лет «Рисуем...

Презентация «Книжка «Маму свою очень люблю»  (логопедическая подготовительная группа с общим недоразвитием речи)
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД