Вероника Сентябрьская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Проекты по сказкам
Проект во второй младшей группе№2 «Сказки всегда с нами! » Тип проекта: художественно- эстетический По содержанию : ребёнок и взрослые По характеру контактов : внутри группы По количеству участников : коллективный По продолжительности: краткосрочный ( 2... |
Проект По бурятской сказке «Девушка и Месяц». Аннотация проекта. В дошкольном возрасте, ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный период развития. Заложенные в это время нравственные, духовные, национальные основы сопровождают человека в... |
Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в перестройке экономики и смене политической системы, а в разрушении личности. Материальные ценности... |
Сказка. Проекты по сказкам
Содержание. 1. Актуальность…………………………………………………………………. 3 2. Цель и задачи проекта………………………………………………………. 4 3. Участники проекта……………………………………………………………5. 4. Методическая база педагогического проекта………………………………. 5 5. Тип, сроки проекта:…………………………………………………………. 5 6.... |
В современном мире, когда ритм жизни стремителен и быстротечен, особенно важно уделять время для развития таких душевных качеств, как доброта, радость, творчество. Чтобы ощутить духовную жизнь своего народа, проявить себя в ней творчески, нужно знать и понимать его... |
Место рождения: ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга Цель проекта: закрепить знания воспитанников о творчестве А. С. Пушкина; ввести детей в мир сказок А. С. Пушкина; развивать читательской культуры детей и их родителей. Задачи проекта:... |
Сказкотека длинною в жизнь. Калининград — Эстония. Сказка – это один из древнейших методов корректирования поведения и сознания ребенка. Плюс к тому же – один из самых доступных. Благодаря сказкам у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает... |
Знакомство детей с художественным произведением во второй младшей группе наиболее эффективно в процессе организации проектной деятельности. В процессе знакомства дети проигрывают сказки, занимаются продуктивной деятельностью ( лепят, рисуют, делают аппликации) Цель... |
Введение: Все мы с детства помним наизусть такие сказки как «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок» и многие другие. На этих сказках выросло ни одно поколение. Мы с удовольствием читаем и рассказываем их нашим детям, зная, что они учат доброте и развивают речь.... |
В основе представленного проекта положено знакомство детей с русскими народными сказками. Работа над проектом позволила осуществить интеграцию различных образовательных областей для достижения наиболее эффективных результатов развития ребёнка. Поскольку многие дети... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43