Елена Михайловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
04. 09. 2018 11. 09. 2018 Занятие 1-2 Мониторинг Задачи . Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать... |
Конспект НОД для средней группы «Гриб-грибочек» Подготовила: воспитатель средней группы Васильева Галина Юрьевна Направление: «Художественно-эстетическое развитие».... |
Презентация «Дефиле шляп» в средней группе в рамках детско – родительского проекта «Наши шляпы». Направление: художественно – эстетическое Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная. Предварительная работа: изготовление шляпок;-... |
Средняя группа.
Мастер-класс по изготовлению аппликации "Воробей" в средней группе Международный день птиц отмечается ежегодно 1 апреля. Мы этот праздник не оставляем без... |
Конспект НОД по оригами «Лягушка» в средней группе. Выполнила воспитатель Лобыкина Е. В. Цель: Обучение детей поэтапному складыванию лягушки в технике оригами. Задачи: Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Обогащать... |
Занятие «Домик для Мишика» Цель: Учить слышать и выполнять инструкции, тренировать зрительное внимание. Количество: Количество в пределах 4. Форма: Квадрат, его свойства ( углы, стороны) Величина :Большой-маленький. Логические задачи: Конструирование по... |
Конспект занятия по математике в средней группе "Поможем уточке" Провела Никитовская Ольга Алексеевна. Цель: • Познакомить детей с цилиндром, учить различать по высоте, по толщине. • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Совершенствовать... |
Занятие «Собираем грибы» Цель: формирование умение играть в группе по правилам. Задачи: повторение Количество: Счет в пределах 3. Величина: Большой-средний –маленький. Определения размера на ощупь Материал: Мешок, грибы разного размера, колечки от пирамиды -3... |
Цель: Формировать у детей использовать в своей речи вежливые слова благодарности, приветствия. Воспитывать потребность детей в доброжелательном общении на основе знаний этикета. Задачи: - Формировать навыки использования в речи вежливых слов. - Закреплять правильно... |
Зайка начал умываться. Зайка начал умываться Видно в гости он собрался Вымыл ротик Вымыл носик Вымыл ухо Вот и сухо. Водичка, водичка. Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20