Новгородова Е.П.. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
Цель: Закреплять знания детей о том, для чего нужна вода. Продолжать выявлять свойства воды, развивать мышление, познавательную активность. Вызывать интерес к совместному выполнению заданий при проведении опытов. Воспитание бережного отношения к воде.... |
Учитель – логопед Белоносова Т. М. План работы по самообразованию учителя – логопеда Активизация словарного запаса дошкольников группы компенсирующей направленности с ОНР на 2018 – 2019 учебный год. Разновозрастная группа компенсирующей направленности( 4-7 лет)... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР Фонетическая тема: Звук [Н], буква Н. Лексическая тема: Фрукты Грамматическая тема: Образование существительных множественного числа родительного падежа. Цель: Используя схему, обучать... |
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений... |
Проектная деятельность: «Духовно-нравственное воспитание». Тема: «Рисуем Павлопосадский платок» Конспект ООД по рисованию в группе ОНР Для детей 5-7 лет «Рисуем... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 14 ПЕР. ТОРГОВЫ, 3, с. Марьино, 352472, тел/факс ( 861) 405-15-14 Опыт работы на тему: «Развитие связной речи детей с ОНР посредством «Стигис-театрализации» Автор... |
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что... |
Совершенствование графомоторных навыков средствам и комплексного физического воспитания и самомассажа о влиянии физических упражнений на формирование графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи ( Шишлянникова Н. В) Данная система работы... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста