Татьяна Кудрявцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации воспитателя на всероссийском уровне - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1) уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие фонематического слуха: выделение звука[ Ж] на слух среди слогов и слов; 3) расширение функции языкового анализа и синтеза,... |
Тема: Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала. Задачи урока: образовательные: • познакомить с буквами Ж, ж и звуком [ж]; • учить различать звуки, выполнять звукобуквенный анализ слов; • учить читать... |
Цель: Познакомить с буквой «М». Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука [М]; формировать понятие «согласный звук»; развивать слуховое внимание;... |
Обучение грамоте. Конспекты
Задачи: Совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Развитие послогового и слитного способов чтения, способности подбирать слова на заданный звук. Закрепить правило... |
Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать характеристику звука О с опорой на различные виды контроля коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук О в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать фонематический слух и восприятие; —... |
В систему коррекционного обучения входят специальные упражнения, направленные на подготовку детей к обучению грамоте и овладению её элементами. У детей воспитываются внимание к звуковой стороне речи, умение не только произносить, но и различать все фонемы родного... |
Аннотация: представленный вид деятельности поможет педагогам в работе по подготовке детей к обучению грамоте. Игры и упражнения, используемые в занятии, способствуют развитию у детей коммуникативных способностей, внимания, образного и логического мышления. В процессе... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР Фонетическая тема: Звук [Н], буква Н. Лексическая тема: Фрукты Грамматическая тема: Образование существительных множественного числа родительного падежа. Цель: Используя схему, обучать... |
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Образовательные задачи. Знакомство со звуками Б, Бь, буквой Б. Формирование понятий о твердости – мягкости. Развивающие задачи. Развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов, мышление, координацию речи с... |
Аист жил у нас на крыше, А в подполье жили мыши. Бегемот разинул рот - Булку просит бегемот. Воробей влетел в окно, В кладовой клюет пшено. Гриб растет среди... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34
Конспект занятия
9 января 2025 в 23:21