остроухова инна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Муниципальное образовательное учреждение № 34 г. Мурманска Учитель-логопед: Гриценко С. Э. Слайд: Уважаемые коллеги, представляю вам тему моего выступления: «Коррекционно-логопедическая работа с неговорящими детьми" Слайд: В моей практике есть опыт работы с... |
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что... |
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах ППРС Взаимодействие с родителями Групповая Инд. работа Тема «Овощи» Понедельник, 15 октября Тема «Какие бывают овощи» Формирование лексики и грамматики Музыкальное... |
Работа логопеда. Логопедия
Общение людей осуществляется в основном с помощью речи, которая неразрывно связана с развитием абстрактного мышления. Человек воспринимает предметы и явления с помощью органов чувств, и посредством слов. Благодаря речи мы можем принимать действительность отвлеченно,... |
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи: • Познакомить с особенностями инновационной технологии - мнемотехника, этапами работы с мнемотаблицами. • Ознакомить с... |
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка — и усваивает легко и скоро… К. Д. Ушинский В становлении личности... |
Совместная работа логопеда с родителями определяет общий успех коррекционного обучения. Логопед систематически встречается с родителями, информирует их об успехах и трудностях в работе с их детьми. С этой целью проводится родительские собрания, консультации,... |
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении веселых стартов «Мы — спортивная...
20 ноября 2024 в 15:34
Эссе на тему «Развитие элементарных математических...
20 ноября 2024 в 15:31
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20