МААМ-картинки

Кротова Мария. Блог

Автор блога: Кротова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»
Акварелька». Часть 2. Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1. https://www. maam....

Игровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 лет
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы 2-3 года Цели: Расширить знания детей об улитке. Обогатить словарь детей по данным темам. Продолжать учить...

Игры на развитие речи для детей 3–4 лет
Игры на развитие речи для детей 3-4 лет Игра « Кто быстрее». Цель: развивать речь, память, внимание. Ход игры: встать рядом с ребенком. Выбрать предмет, находящийся в некотором отдалении. Объяснить ребенку, что победит тот, кто первым дойдет до этого предмета, но...

Младшая группа.

Фотоотчет о праздниках в детском саду «Новый год», «8 марта», «9 мая». Вторая младшая группа
Праздники и развлечения в детском саду и их значение в жизни ребенка Праздники и развлечения в детском саду являются красочным, ярким моментом в повседневной жизни...

Конспект игрового занятия по познавательному развитию для детей 3–4 года жизни «Насекомые»
Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей 3-4 года. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний об основных цветах ( зеленый, желтый, красный, синий) ; - обогащение знаний детей о насекомых; - развитие...

Проект по развитию речи в раннем возрасте «Расскажи и я запомню. Покажи и я повторю!»
Актуальность. Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли. В наше время различаются следующие виды речи: внутренняя и внешняя. Внутренняя речь - то, что мы произносим в своих мыслях. Внешняя речь...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)
Задачи: Образовательные: - научить изображать грибы способом «примакивание»; - упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии. Развивающие: -...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста
Введение Актуальность. Одним из определяющих факторов воспитания детей раннего возраста является предметно-развивающая среда. С позиций психологического контекста, по мнению Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Л. В. Занкова, А. Н. Леонтьева, Д. Б....

Опыт работы «Использование средств театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»
Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни и является любимым зрелищем. Малыши часто боятся Деда Мороза, Медведя и других персонажей в исполнении взрослых, но с удовольствием играют игрушками, куклами, изображающими их...

Круглый стол «Использование пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста»
Теоретические аспекты применения • Возраст применения пальчиковых игр от 1 до 2, 5 лет • На данном этапе развития ребенок является пассивным участником игры. Все...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД