Аристова Лариса Владимировна
Круглый стол «Использование пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Теоретические аспекты применения
• Возраст применения пальчиковых игр от 1 до 2,5 лет
• На данном этапе развития ребенок является пассивным участником игры. Все движения делает воспитатель.
• Для осуществления игры, подобрать момент, когда малыш не слишком возбужден, но и не слишком расслаблен.
Основные принципы проведения игры.
• Перед игрой ребенку растирают и поглаживают его руки
• Выбираются 2 или 3 упражнения. Постепенно заменяя их новыми.
• Понравившиеся движения остаются в репертуаре.
Публикация «Круглый стол „Использование пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Круглый стол для педагогов
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Сопровождение игры русскими народными потешками.
• Потешка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!»
• Дети являются полноценными участниками игры.
• Стимулируется подпевание, звуковая и моторная активность.
• Развитие эмоциональной стороны личности ребенка
Тренировка движений пальцев рук и артикуляции.
Игра «Пальчиковое пианино»
• На первом этапе: -моделирование игровой ситуации воспитатель- ребенок.
Второй этап – игровая ситуация:
Ребенок-Воспитатель
Заключение:
Тренировка движений пальцев рук, является важнейшим фактором:
стимулирующим речевое развитие ребенка,
Способствующим улучшению артикуляционной моторики.
Подготовка кисти рук к рисованию, письму и манипуляции различными мелкими предметами.