Получи документы

Акбобек Сунгат. Блог

Автор блога: Акбобек Сунгат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук и буква Ж»
Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1) уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие фонематического слуха: выделение звука[ Ж] на слух среди слогов и слов; 3) расширение функции языкового анализа и синтеза,...

НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Букв и Звуков»
Аннотация: представленный вид деятельности поможет педагогам в работе по подготовке детей к обучению грамоте. Игры и упражнения, используемые в занятии, способствуют развитию у детей коммуникативных способностей, внимания, образного и логического мышления. В процессе...

Консультация для педагогов «Как оборудовать центр физического развития в групповом помещении согласно требованиям ФГОС»
Центр физического развития в групповом помещении необходимо формировать с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС) к предметно-пространственной среде ДОУ. Исходя из этого, при комплектации...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Презентация к занятию по обучению грамоте «Звук и буква О»
Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать характеристику звука О с опорой на различные виды контроля коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук О в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать фонематический слух и восприятие; —...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б» по обучению грамоте для детей 6–7 лет
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Образовательные задачи. Знакомство со звуками Б, Бь, буквой Б. Формирование понятий о твердости – мягкости. Развивающие задачи. Развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов, мышление, координацию речи с...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]»
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений...

Конспект подгруппового логопедического занятия по преодолению ОНР у детей старшей группы «Звук [Н], буква Н»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР Фонетическая тема: Звук [Н], буква Н. Лексическая тема: Фрукты Грамматическая тема: Образование существительных множественного числа родительного падежа. Цель: Используя схему, обучать...

Обучение грамоте в подготовительной к школе группе
В систему коррекционного обучения входят специальные упражнения, направленные на подготовку детей к обучению грамоте и овладению её элементами. У детей воспитываются внимание к звуковой стороне речи, умение не только произносить, но и различать все фонемы родного...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие с Петей»
Задачи: Совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Развитие послогового и слитного способов чтения, способности подбирать слова на заданный звук. Закрепить правило...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [с]»
Конспект занятия. Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема: «Звуковая культура речи. Звук «с» Направление: «Познавательно-речевое развитие» Программное содержание: ОО «Коммуникация». 1. Образовательные задачи: -познакомить с произношением...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД