Приложение МААМ

Фурс Юлія. Блог

Автор блога: Фурс Юлія
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Программа логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно....

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]»
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений...

Речевой материал для логопедической работы по формированию слоговой структуры слов у дошкольников с общим недоразвитием речи
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Презентация «Развитие связной речи детей с ОНР посредством «Стигис-театрализации»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 14 ПЕР. ТОРГОВЫ, 3, с. Марьино, 352472, тел/факс ( 861) 405-15-14 Опыт работы на тему: «Развитие связной речи детей с ОНР посредством «Стигис-театрализации» Автор...

Конспект подгруппового логопедического занятия по преодолению ОНР у детей старшей группы «Звук [Н], буква Н»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР Фонетическая тема: Звук [Н], буква Н. Лексическая тема: Фрукты Грамматическая тема: Образование существительных множественного числа родительного падежа. Цель: Используя схему, обучать...

Методы и приёмы формирования графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Совершенствование графомоторных навыков средствам и комплексного физического воспитания и самомассажа о влиянии физических упражнений на формирование графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи ( Шишлянникова Н. В) Данная система работы...

Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактическую игру
Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактическую игру. В настоящее время общее недоразвитие речи – одно из речевых нарушений, наиболее часто встречающееся в детском возрасте. Нарушения грамматической стороны речи у этих...

Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Развитие связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с недоразвитием речи предполагает формирование умений планировать собст¬венное высказывание, самостоятельно ориентироваться...

Творчество детей с ОНР «Дары природы, пластилин и наша фантазия»
“ Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше...

Конспект занятия «Осень» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Цель: создание условий для речевой активности детей через использование настольной дидактической игры. Задачи: -создать условия для обобщения и систематизации представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе; - способствовать совершенствованию навыка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД