![]() | Минибаева Илюся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
СПРАВЛЯЕМСЯ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ВМЕСТЕ Если малыш требует внимания или хочет получить желаемое:  Создайте ассоциацию «взрослый – подкрепление»  Хвалите за «пустяки»  Предупреждайте проблемное поведение  Учите... |
Рекомендаций для родителей воспитывающих ребёнка с аутизмом • вы должны четко осознать, что ваш ребенок не такой, как другие; • вам следует максимально позаботиться о создании благоприятной обстановки для ребенка, чтобы он мог полноценно развиваться и существовать в... |
«Самое дорогое у человека – это жизнь», писал Н. А. Островский. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он ещё делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днём все изгибы и превратности нашего бытия. И от того , донесём ли мы , взрослые до сознания... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Памятка учителям-логопедам ДОУ «Использование сенсорных игр в работе с детьми-аутистами» В игре ребенок познает окружающий мир. Игра развивает мышление, чувства, волю детей, формирует взаимоотношения их со сверстниками, вызывает положительные эмоции. В отличие от... |
Физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) У детей с расстройствами аустического спектра ( РАС) имеется серьезное нарушение моторики, которое выражается в виде импульсивных или тяжелых движений, что не позволяет ребенку... |
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями При работе с такими детьми, я... |
Содержание: 1) Введение 2) Невербальная коммуникация 3) Особенности развития речи у детей с РДА 4) Основные этапы работы над речью у детей с РДА 5) Вывод 6) Список используемой литературы Введение Аутизм - психическое расстройство, характеризующееся выраженным... |
![]() |
Социально-коммуникативное развитие – реализует педагог-психолог. Задачи: • формировать произвольную, волевую регуляцию поведения; • формировать понимание ласкового обращения и развитие ответных позитивных реакций ребенка — улыбки, ответного взгляда и др. •... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деловая игра с педагогами
25 февраля 2025 в 13:23
Кто такой кинолог?
25 февраля 2025 в 13:18
Конспект по рисованию «Есть такие мальчики» средняя группа
25 февраля 2025 в 13:11
Фото отчет занятия: «Открытка к Дню защитника Отечества»
25 февраля 2025 в 13:04
НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи в...
25 февраля 2025 в 13:03