Татьяна Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе « Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь». Задачи: • Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по... |
«Знакомство с элементами казачьей одежды». Цели: - Знакомить с элементами казачьей одежды, ее назначением. - Развивать у детей интерес к казачеству. - Учить правильно называть элементы одежды. - Расширять кругозор детей. - Обогащать словарный запас.... |
Конспект по познавательному развитию Окружающий мир для детей 2 младшей группы. Тема: Закрепление «Одежда». Цель: Закрепить с детьми название одежды и ее части.... |
Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание : Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно. Продолжать... |
Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето. . Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это где-то? Разве для... |
https://www. youtube. com/watch? v=5vVXMdCHbho ( видео презентация) Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используется необычный материал «Палочка», а самое главное, нет места слову «нельзя». Благодаря... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Как Осень платья украшала. Задачи: Обучающие: -Познакомить детей с техникой рисования –... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Одежда» Задачи: 1. Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей. 2. Учить дифференцировать одежду по сезонам. 3. Активизировать словарь детей словами: «летняя, зимняя, демисезонная одежда». 4.... |
Тема: «Одежда» Цели: уточнить, активизировать и расширить словарь детей по теме «Одежда»; продолжать развивать грамматический строй речи; продолжать формировать вопросно-ответную форму речи; развивать связную речь, внимание, мышление, координацию речи с движением,... |
«КАК РУБАШКА В ПОЛЕ ВЫРОСЛА» ( по мотивам рассказа К. Д. Ушинского) Программные педагогические задачи: познакомить с технологией изготовления крестьянами одежды; расширять словарный запас; воспитывать уважение к нелегкому труду крестьян. Планируемые результаты:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08