Брозе Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное... |
Памятка учителям-логопедам ДОУ «Использование сенсорных игр в работе с детьми-аутистами» В игре ребенок познает окружающий мир. Игра развивает мышление, чувства, волю детей, формирует взаимоотношения их со сверстниками, вызывает положительные эмоции. В отличие от... |
Название: «ЛОГОкороб» многофункциональное дидактическое пособие по развитию навыков практического употребления в речи лексико –грамматических категорий для детей 5-7 лет в логопедической группе. Автор: Тимофеева Алёна Александровна, воспитатель логопедической... |
Логопедические игры.
«Мы расскажем о себе и других стихами и руками» Занятие способствует устранению нарушений в звукопроизношении, формированию и коррекции звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики, активизации внимания, памяти, способствует раскрепощению детей. Содержит... |
Логоритмические игры-распевки, как средство развития вокальных и рече-двигательных способностей дошкольников. Состояние здоровья подрастающего поколения в настоящее время вызывает особую озабоченность в государстве и обществе. По данным НИИ гигиены и охраны... |
В дошкольном возрасте игра - потребность детского организма, средство разностороннего воспитания и развития ребенка, укрепления его здоровья, основной вид деятельности. Дети в дошкольном возрасте любят играть, все дети играют, но по-разному, очень увлекательно... |
В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей,... |
Цель игры: Вариант 1. 1. Автоматизация поставленного звука [л] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия, развитие зрительной памяти. 3. Расширять словарь по теме птицы. Вариант 2. 1. Дифференциация звуков [л-р]. 2. Развитие зрительной памяти. Вариант 3.... |
Цель игры: Вариант 1. 1. Автоматизация поставленного звука [ш] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики. Вариант 2. 1. Учить дифференцировать звуки [с-ш] в словах. Где звук находится – в начале, середине, конце слова. Вариант 3.... |
Цель игры: 1. Упражнять детей произносить звуки в словах в определенной последовательности ( сначала первый, затем следующий. 2. Показать детям, что в разных словах разное количество звуков ( слова длинные и короткие, в коротком слове мало звуков, поэтому оно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Внимание — дети!»
2 декабря 2024 в 20:23
Календарный план образовательной работы на неделю «Свет и...
2 декабря 2024 в 20:22
Коррекционно-развивающее занятие. Предупреждение агрессии
2 декабря 2024 в 20:21
Конспект организованной образовательной деятельности для...
2 декабря 2024 в 20:17
НОД с включением конструктивной деятельности из бумаги в...
2 декабря 2024 в 20:16