Юлия Соколова
Настольная дидактическая игра для детей старших и подготовительных групп детского сада «Познаем Красноярский край»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская настольная дидактическая игра
для детей старших и подготовительных групп детского сада.
«Познаем Красноярский край»
Авторы:
Соколова Юлия Викторовна
Ермолина Ольга Петровна
Публикация «Настольная дидактическая игра для детей старших и подготовительных групп детского сада „Познаем Красноярский край“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Красноярский край, город Красноярск
- Настольные игры своими руками
- Подготовительная группа
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2018
Рекомендуется воспитателям старших и подготовительных групп для совместной образовательной деятельности, так же игру можно использовать в играх – викторинах, КВН.
Цели игры:
1. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями Красноярского края.
2. Уметь узнавать и описывать памятники архитектуры, природные заповедники, достопримечательности.
3. Обогащать словарь детей словами по теме; развивать любознательность.
4. Воспитывать любовь к родному городу.
5. Учить соблюдать последовательность ходов. Закрепить навыки счёта.
Оборудование: игровое поле, фишки, кубик.
Предварительная работа:
Рассматривание альбомов, открыток с видами заповедников, памятников, храмов края; изготовление альбомов о крае совместно с родителями; собирание коллекции магнитиков с видами разных городов края; беседы, экскурсии в музеи.
Игра выполнена в виде макета на ватмане, города обозначены объемными фигурками на поле - макете. В игру можно играть как индивидуально (от двух и более игроков, так и небольшими командами. Представленная игра интегрирует образовательные области ФГОС ДО, позволяя комплексно решать задачи стандарта.
Описание хода игры.
Участники игры выбирают для себя фишки и устанавливают их на старте. Разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кружков по маршруту на выпавшее количество ходов. Если игрок останавливается на желтом кружке – он должен пропустить ход. При остановке на кружках других цветов – берет карточку с рамкой такого же цвета, на которых можно ознакомиться с информацией о памятниках, природных заповедниках, достопримечательностях Красноярского края. На игровом поле расположено несколько стрелок показывающих направление движения по маршруту. Останавливаясь у достопримечательностей рассказывают о них, о месте их расположения, делятся своими впечатлениями. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша.
Желаем интересного путешествия!