Золотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Подготовила: Воспитатель Березовская Л. Н. Актуальность Мы видим, что воспитатель должен создавать условия для развития речи ребенка. А так как в дошкольном детстве ведущей деятельностью является игра, то одним из условий успешной работы по развитию речи будет... |
Продолжительность занятия 15 минТип НОД: Закрепление Программное содержание: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;- упражнять в умении отгадывать загадки, в... |
( за три года) С 2015 года я занимаюсь темой «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС». Цель моей работы: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Добрый вечер уважаемые коллеги! Как я уже писала, в этом году я работаю с детьми раннего возраста. Этот возраст очень значим для речевого развития ребенка. В раннем... |
«Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. ... |
Роль фонематического восприятия в развитии речи, становлении правильного произношения . Роль фонематического восприятия в развитии речи Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические... |
Содержание 1. Введение Проблемы речи детей дошкольного возраста Основная часть Что такое мнемотехника? Мнемотаблицы, работа с ними. Прием мнемотехники – крокирование Мнемотехника при обучении составление рассказов, сказок. Коллажи, как работать с коллажем. Игры... |
«Скажи наоборот» Цель: усвоение образования слов во множественном числе. Примерный речевой материал: шар. ( шары) комар. ( комары) гриб. ( грибы) шкаф. ( шкафы) стол. ( столы) мяч. ( мячи) сапог. ( сапоги) петух. ( петухи) паук. ( пауки) пирог.... |
Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать в речи малые фольклорные жанры, активизировать и пополнять словарный запас детей. Способствовать развитию процессов... |
ТЕМА: "Эффективные формы сотрудничества с семьями воспитанников по речевому развитию детей". НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное ГРУППА: Подготовительная ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ : сентябрь 2018г. ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ: май 2019г. ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ:... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Метод глобального чтения
1 февраля 2025 в 10:08
Организация наставничества в детском саду
1 февраля 2025 в 10:07
Конспект занятия — экскурсии в мини-музеи старинной посуды...
1 февраля 2025 в 10:06
Д. Б. Эльконин о развитии детей дошкольного возраста
1 февраля 2025 в 10:00
Ознакомление детей дошкольного возраста с государственными...
1 февраля 2025 в 10:00