![]() | ГРАЧЕВА АННА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке - зайце» Программное содержание: Учить составлять описательный рассказ по игрушке. Закрепить умение у детей отвечать полным предложением. Активизировать словарь детей. Воспитывать усидчивость, умение слушать... |
Тема: Рассказ русской народной сказки «Лиса и заяц»; Возрастная группа: вторая младшая группа ( дети 4 года жизни) ; Форма совместной деятельности: развитие речи; Форма организации: групповая; Учебно-методический комплект: программа дошкольного образования «ОТ... |
МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад № 2 » НОД «Речевое развитие» Тема: Драматизация сказки «Лиса и заяц». ( Младшая группа) Воспитатель: Бокова Т. В. Образовательная область «Познавательное развитие» Развивать умение отгадывать загадки. Учить... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
Далеко – далеко в лесу жил Зайчик. Все звали его Малыш, потому что он был очень маленький. И было у Малыша два друга – зайчика: Дымок и Пушок. Они всегда вместе играли, готовили запасы на зиму, помогали слабым. Еще у Малыша было много игрушек, но самой любимой... |
Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых особенностях сказки. Развивать умение инсценировать отрывки из сказки. Формировать нравственные качества: не хвастаться,... |
Действующие лица: Мама Зайчиха Зайчик Волк Лиса Ворона Медведь Занавес закрыт. Ведущий. Здравствуйте, ребята вот и наступил первый день осени первое сентября. Ваши друзья подготовишки пошли сегодня первый раз в первый класс, ну а вы тоже скоро отправитесь в школу... |
Тема: Чтение стихотворений « Козленок», « Зайка» А. Барто. Программное содержание: 1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звук з в словах и фразах. 2. Вызвать желание слушать повторно знакомые стихи и подговаривать слова и... |
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи:образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении песенок, стихотворений,... |
Задачи: - связная речь: учить детей придумывать историю, не повторяя сюжетов товарищей. - словарь и грамматика: учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному-заяц; учить согласовывать прилагательные и глаголы с существительным в роде и числе;... |
Конспект НОД Развитие речи. Чтение художественной литературы. Подготовительная к школе группа. Автор: Храмцова Надежда Николаевна Тема: Зайцы Коська и Мотя пришли к нам в гости. Цель НОД: Подведение детей к пониманию нравственного смысла произведения. Вид... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02