Приложение МААМ

Иванова Маргарита. Блог

Автор блога: Иванова Маргарита
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Перспективное планирование по окружающему миру в группе ЗПР для старшего возраста
Перспективное планирование работы по ознакомлению с окружающим миром с воспитанниками на 2018-2019 у. г. старшей группы компенсирующей направленности №3. Дата Тема недели Цели коррекционный-развивающего обучения 27. 08-10. 09 Обследование детей 10. 09-14. 09...

Формирование математических представлений у дошкольников с нарушением слуха
ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА «Математика важна для развития ребенка. Она задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь, дает огромный толчок для умственного развития» А. М. Леушина Работа...

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство»
Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Автор конспекта: Дубровина Мария Алексеевна Цель:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

НОД в группе детей ЗПР с использованием ЭОР «Театрализация сказки «Теремок»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Возрастные особенности детей 4—5 лет Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к...

Как преодолеть заикание у дошкольников
Заикание — своеобразное нарушение плавности речи. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться заметным напряжением органов артикуляционного аппарата, дыхания, голоса. Попытки произвольно, по...

Тетрадь взаимосвязи воспитателя и учителя-дефектолога в группе детей с ЗПР
ИЗУЧАЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ( I триместр) тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Методическая разработка Блинкова Н. С. Успешность и эффективность работы учителя-дефектолога...

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью «Мозаика»
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (...

Программа по внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика» для учащихся 1 начальных классов с Тмнр
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В данной программе представлена система работы внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика». Программа направлена на введение учащихся с ТМНР в проектную деятельность с использованием современных технологий. Посещение кружка...

Занятие по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] и буква С» в подготовительной группе детей с ЗПР
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД