Анна Корнеенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений. Цель: учить выбирать необходимое количество предметов ( 5) ; закреплять навык счёта до 5: обогащать активный и пассивный словарь; развивать логику и... |
Цель: развитие речи детей. Задачи: - побуждать детей вступать в диалог со взрослым; - воспитывать вежливое обхождение с партнёром; - активизировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения глаголов; - развивать умение соотносить глаголы с... |
Медведь. Конспекты занятий
НОД «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» Для детей подготовительной к школе группы Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» Возрастная группа: дети 7-го года жизни Форма совместной деятельности: НОД Форма организации групповая... |
Тема: "Просыпайся медведь" Цель: формировать у детей представление о признаках весны. Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять знания о признаках весны; • формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных... |
Цель: Развитие творческих способностей дошкольников, посредством интеграции образовательных областей. Задачи: 1. Закрепить в сознании детей образ медведя как лесного жителя и сказочного персонажа. 2. Закреплять умение передавать в движении характер музыки. 3.... |
Занятие «Удивительный мир медведей» с детьми подготовительной группы Цель: расширение кругозора детей через формирование представлений о животном мире и позитивного отношения к нему. Задачи: 1. Содействовать развитию умения обобщать и систематизировать... |
Тема:» Научим медвежонка лепить Снеговика». Цель: 1. закреплять умение лепить шар; 2. учить детей создавать оригинальные образы из двух частей, передавая все пропорции, правильно соединяя и закрепляя детали; 3. сформировать опыт самостоятельного преодоления... |
Цели: Продолжать знакомить детей с дикими животными ( медведем, их внешним видом, повадками и чем питаются. Поддерживать интерес детей к занимательной деятельности приближая их к реальной действительности. Активизировать в речи детей существительные в единственном... |
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание: закрепление у детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День инвалида и добрых дел в детском саду
25 ноября 2024 в 18:12
«Современные подходы к организации полилингвального...
25 ноября 2024 в 18:09
Конспект НОД «День Доброты»
25 ноября 2024 в 18:09
Статья. Блоки Дьенеша. Игры с блоками для детей старшего...
25 ноября 2024 в 18:07
Фестиваль национальностей
25 ноября 2024 в 18:05