Приложение МААМ

светлана старкова. Блог

Автор блога: светлана старкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников как средство предупреждения нарушений письменной речи
Трудности усвоения программы школьного обучения являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, низкой учебной мотивации. В большинстве случаев эти трудности возникают из-за нарушения у детей чтения и письма. Нарушение письменной речи отрицательно...

Организация индивидуальных логопедических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого воспитанника. В соответствии с ФГОС...

Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок»)
В. А. Сухомлинский считал, что «Мир, окружающий ребёнка - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методические рекомендации «Гражданско-правовое воспитание детей с ОВЗ в условиях школы интерната»
Методические рекомендации по теме: «Гражданско-правовое воспитание детей с ОВЗ в условиях школы интерната через внеурочную деятельность» Аннотация. Огромное значение на сегодняшний день имеет правовое воспитание школьников. Праву принадлежит особое место в...

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи: -Формировать умение рассматривать понравившуюся игрушку - куклу - Развивать манипулятивные действия с куклой. - Учить выполнять подражательные...

Развитие познавательной активности детей с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС
Развитие познавательной активности детей с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС Автор: Коннова Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 «Ручеек» Г. Нижний Новгород В качестве основного принципа в Федеральном государственном образовательном стандарте...

Здоровьесберегающие технологии на уроках развития речи с применением метода проектов в начальной школе для обучающихся с ОВЗ
Я работаю в КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» 27 лет. Из них 10 лет работаю над темой по самообразованию «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальных классах». Считаю эту тему актуальной. В нашем современном обществе здоровье...

Педаспекты моделирования физкультурно-оздоровительной деятельности с учётом особенностей организма у лиц с нарушением речи
Физическое воспитание является важным компонентом образовательного процесса в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Однако до сих пор оно остается ориентированным на детей, не имеющих отклонений в развитии речи, что серьезно затрудняет работу инструктора по...

Теоретические основы своеобразия речевого развития детей с нарушением слуха
Теоретическая основа своеобразия общего и речевого развития детей с нарушениями слуха. Для того, чтобы знать закономерности, процесс ( преподавание, учение, учебная деятельность, результат, принципы, функции ( образовательная, воспитательная, развивающая, модели (...

Федеральный государственный образовательный стандарт для обучения детей с ОВЗ
Введение Актуальность составления и реализации адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ по ФГОС обусловлено тем что, в России насчитывается более полумиллиона детей-инвалидов, которые нуждаются в получении начального или общего образования в пределах...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД