МААМ-картинки

Лупандина Оксана. Блог

Автор блога: Лупандина Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы, умение обобщать накопленные...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе» • Упражнять в назывании и классификации объектов живой и неживой природы • Упражнять в различении понятий «природа» и «не...

Конспект занятия «Предметы рукотворного и природного мира»
«Предметы рукотворного и природного мира». Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя, отвечать на него. Развивать...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Живое — неживое»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Открытое занятие по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Живое – неживое» Подготовила: Мерецан Полина Юрьевна - воспитатель...

Конспект занятия «Узнаем, какая вода». Экологическое воспитание дошкольников «Лаборатория неживой природы»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Экологическое воспитание дошкольников «Лаборатория неживой природы» «Узнаем, какая вода» Воспитатель: Киреева Инна Александровна Экологическое...

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Живая и неживая природа»
Занятие 1. Живая и неживая природа. Образовательная область: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. Цель и задачи 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и...

Конспект занятия по знакомству с неживой природой «Воздух»
Цель: содействие открытию новых знаний. Задачи: познакомить детей с понятием «воздух», его некоторыми свойствами и ролью в жизни животных, развивать любознательность, активное отношение к окружающему миру, способствовать развитию логического мышления. Материал и...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе «Волшебница капельки»
Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья, вода - источник жизни; Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов. Ввести в активный...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам, развивать речь через художественное слово и при сравнении рыбок. 2. Научить различать и отбирать...

Открытое занятие по экологии в старшей группе по теме «Зима. Изменения в живой и неживой природе»
Открытое занятие по экологии в старшей группе детского сада Тема: «Зима» Задачи: 1. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; 2. Развивать навыки...

Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД