Получи документы

санфирова Виталина. Блог

Автор блога: санфирова Виталина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия с буквой т и звуками [т]-[т’]
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать и...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация согласных звуков: твердые и мягкие»
Вязовец Евгения Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93, г. Краснодар КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Дифференциация согласных звуков : твердые и мягкие» Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1....

Эссе «Воспитатель с большой буквы»
Эссе «Воспитатель с большой буквы…. » Сократ – это всеми признанный философ, который жил 2, 5 тысяч лет назад в Греции. Что значит наука о философии – это любовь к мудрствованию. Так звучит перевод этого слова. Сегодня я тоже хочу представить себя философом и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект индивидуального занятия «Звук [л]»
Тема: «Звук Л. » Цель: Автоматизация звука "л" в речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука "л" в речи. 2. Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 3. Закрепление образования существительных с...

Конспект логопедического занятия «Звук [А]» для детей с ОНР старшей группы
Цель: правильное произношение звука [а] изолированно и в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - учить четко произносить звук [а] изолированно и в словах; - учить выделять начальный гласный звук [а] в словах; - формировать понятия «звук»,...

Конспект открытой подгрупповой НОД «Звук [Х]»
Тема: Звук /Х/. Открытая подгрупповая НОД. Учитель-логопед : Ирина Владимировна Селезнёва. Цели НОД: •Коррекционные: — учить правильной артикуляции звука /Х/; учить детей давать характеристику звука; •Образовательные: -учить определять данный звук среди других...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [в]-[в’]. Буква В»
Одинцова А. А. г. Волоколамск Московской области Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Задачи: Образовательные: — закрепить знания о звуках В — Вь; — познакомить с новой буквой; — закрепить умение соотносить звук с...

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [р, р’], буквы Р, р»
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять...

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда. Звуки Х и ХЬ и буква Х» Воробьева Н. В, воспитатель 1 кв. категории Понедельник Утро Совместная деятельность...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушениями речи на тему «Звуки [А], [У]. Буквы А, У»
Тема Звуки [А], [У]. Буквы А, У. Цель занятия: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звуков [А], [У]. Развивать фонематический слух. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов. Развивать внимание, память. Закрепить умение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД