Ахманова Лейла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
На сегодняшний день самая большая проблема в развитие дошкольников это нарушение речи. Заинтересованный воспитатель в силах решить её сам или провести подготовительную работу для коррекционной логопедической помощи. Начиная свою педагогическую деятельность, я... |
Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, индивидуальный. Сроки реализации: В течение всего периода автоматизации звуков. Образовательные... |
автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игры «Пройди по дорожке» ( гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического восприятия; - развитие... |
Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику... |
«Собери бусы» Цель : Автоматизация звука Р, Л, С, Ш, дифференциация звуков Р-Л, С-Ш. Задачи: - автоматизация звуков С, Ш, Л, Р в словах в различных позициях;... |
Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. Цели: 1. Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. 2. Развитие фонематического... |
Конспект логопедического занятия 3 класс: Дифференциация звуков [б] – [п] в слогах, словах, предложениях. Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [б] – [п]. Задачи: Коррекционные •... |
Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’] 3 кл. Логопедическая тема: дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляторное [В][В’] и [Ф][Ф’] в словах, в предложениях, в тексте. Буквы В и Ф.... |
Формирование правильного звукопроизношения у детей раннего возраста. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Прежде всего это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Читаем дома детям»
25 января 2025 в 15:32
«Путешествие в сказку». Конспект занятия в средней группе
25 января 2025 в 15:26
Консультация для родителей «Зимний отдых для детей с...
25 января 2025 в 15:22
Детский рисунок: шедевр или продукт детской изобразительной...
25 января 2025 в 15:19
Дидактическая игра «Группируем транспорт по среде...
25 января 2025 в 15:13