Папки-передвижки

Лариса Ермакова. Блог

Автор блога: Лариса Ермакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Логопедическое занятие «Семья» в подготовительной группе
Логопедическое занятие «Семья» в подготовительной группе. Цель: Воспитывать доброе отношение к близким людям. Подбирать эпитеты к словам: мама, папа, бабушка, дедушка, братик, сестренка. Отвечать на вопросы «Какой, какая? » Называть ласково своих родных....

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Насекомые. Звук [Р]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Тема. Насекомые. Звук Р Цель. Автоматизация звука Р в словах со слогом РЫ Задачи. Обучающие: • Учить произносить слова со слогом РЫ Развивающие • Запустить процесс...

Конспект интегрированного логопедического занятия «Путешествие в страну игрушек»
Цель: обучение детей умению соотносить предметы с их словесным обозначением; Задачи: 1) формировать представления об игрушках; обучение пониманию вопроса «где? »; 2) развитие общей ( мелкой) моторики, координации движений; выработка артикуляции гласных звуков [а],...

Логопедические занятия.

Конспект логопедического занятия в 3 классе «Дифференциация звуков [б] — [п] в слогах, словах, предложениях»
Конспект логопедического занятия 3 класс: Дифференциация звуков [б] – [п] в слогах, словах, предложениях. Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [б] – [п]. Задачи: Коррекционные •...

Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’]. 3 класс
Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’] 3 кл. Логопедическая тема: дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляторное [В][В’] и [Ф][Ф’] в словах, в предложениях, в тексте. Буквы В и Ф....

«Фрукты. Сад». Конспект лексико-грамматического занятия в старшей логопедической группе
старшая группа Лексико-грамматическое занятие Тема: «Фрукты. Сад». Цель: закрепить и уточнить знания детей о фруктах. Задачи: 1. развивать словарь по данной теме. 2. упражнять в образовании прилагательных от существительных, уменьшительно-ласкат. формы. 3....

Конспект логопедического досуга «Приключения котёнка по имени Гав» в старшей группе для детей с ТНР
Досуг - путешествие «Приключения котёнка по имени Гав» Цель: преодоление речевых нарушений. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить умение выделять первый и последний звук в слове; - автоматизация звуков с и ш; - закрепить навык слогового синтеза; -...

Фотоотчет «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи»
При работе с детьми в условиях логопедического пункта перед логопедом стоит задача быстрой и качественной коррекции недостатков речи. Поэтому мы должны использовать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки и буквы». 4 класс
Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки и буквы» 4 класс Задачи работы: 1. Закрепить знание гласных звуков. 2. Формировать понятие гласный звук. 3. Закрепить зрительные образы гласных букв. 4. Проводить работу по формированию и дифференциации...

Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные наших лесов»
Тема : «В поисках золотого ключика» Программное содержание: Развивать и формировать лексико-грамматический строй речи по теме «Дикие животные наших лесов», закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные, существительные с суффиксом –ёнок, -онок (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД